Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sajlador писал:
    Это от куда? O_O
    :)
    от туда...


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Carrier Command: Gaea Mission - Следим за игрой
    Carrier Command: Gaea Mission - Следим за игрой
    Carrier Command: Gaea Mission - Следим за игрой
    Carrier Command: Gaea Mission - Следим за игрой
    Carrier Command: Gaea Mission - Следим за игрой


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Lexa1990 писал:
    на самом деле моральное взросление зависит не от возраста, а от жизненного опыта, а война это отличная школа которая дает огромный жизненный опыт за короткий срок, но жизненный опыт так же дают трудные моменты и спокойной жизни, когда человек испытывает шок он на многие веши смотрит по другому и то что раньше казалось бредом становится аксиомой...
    для большинства парней жизненной школой где они очень быстро взрослеют становится армия, для девушек беременность. Плохо когда парень не смог сам повзрослеть и в армию его не берут(как один мой знакомый)...
    Согласен. Просто и сейчас для некоторых взрослая жизнь начинается намного раньше чем у сверстников, так что школота бывает очень разной.
    А вообще... цивилизация и гуманизм очень сильно замедлили взросление.


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Seager_is_alive писал:
    ну есть такое дело) но ведь не все поголовно!
    Конечно не все.

    Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков — святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и «запарковался», закрывшись от немцев штурмовиком. В кабине действительно сидел тяжело раненный в голову лётчик лейтенант Бердников; задание по аэрофотосъёмке он выполнил, но доставить результаты съёмки на базу уже не смог. Первым в У-2 перекочевал фотоаппарат с плёнкой, затем, ценой неимоверных усилий, безвольное тело спасённого раненого летчика. Подсуетившиеся с плановой контратакой, артиллеристы и танкисты при содействии штурмовиков отвлекли внимание немцев от наглого кукурузника, и У-2, пританцовывая у воронок, удачно взлетел с нейтралки. За спасение товарища и доставку разведданных лётчик Каманин был награждён орденом Красной звезды.
    Лётчику Аркадию Николаевичу Каманину было 14 лет.


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Lexa1990 писал:
    это не убирает полностью ганк и подобный метод есть не только в вахе, есть еше штрафы за нападение на меньших по лвл...
    Вообще вся проблема в том что мморпг делают как можно более похожей на реальную жизнь, а это значит дать как можно больше свободы игрокам, ну и получается как в жизни кто-то спокойно живет, кто-то идет на войну и воюет, а кто-то ворует и убивает...
    А еще есть ПВЕ сервера, там ганка нету)
    Ладно, чтобы завершить :3
    1) Нападение на тех кто не может тебе ничем ответить - это глупо.
    2) Нападение на тех кто тебе равен или сильней тебя из засады - суть тактический прием.
    Согласен?


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Seager03 писал:
    напрмер: сделать норм баланс (тоесть на примерно 1 лвл, игрок 1 класса не сможет в 2 клика убить игрока такого лвл более слабого класса. Сделать все классы равными) , и запретить убийства с разницей в 5 лвл и больше. Сделать небольшие клочки земли где нельзя убить (для афк). Прошу заметить что ета идея родилась у 1 человека за 5-10 секунд. А у разработчиков над етим работают группы профессионалов, у которых на решение таких проблем много времени.
    ЗЫ я знаю что решения дерьмовые, так как превратят игру в какуюто хрень. Я лиш хотел показать что если бы было желание, можно придумать, возможности безграничны.
    Решение есть, вроде, в Warhammer Online, там игрок входя в lowlevel зону и нападая на тамошних обитателей превращается в курицу


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • СТОП МАШИНА!
    Вся проблема в разном понимании сути ганка.
    1) Lexa1990 считает что ганк - это нападение на игрока у которого заведомо нет шансов. Отсюда и вывод про ЧСВ-шность ганкеров и в данной трактовке он верен.
    2) Я и Seager03 считаем что ганк это внезапное нападение на противника, работа из засады. Тут работает инстинкт охотника. На войне - это норма.


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Lexa1990 писал:
    на ответ мне не хватит символов
    Я сам напишу ответы :3
    all4smile писал:
    1) ганк - тешить ЧСВ.
    1) из пальца высосал, примеры есть, в т.ч. мои, на 1-3 страницах.
    all4smile писал:
    2) ганк - 100% победа.
    2) твоя же цитата, если не согласен то прошу определение ганка
    Lexa1990 писал:
    читаем и удивляемся. И еше где я говорил что ганк это нападение на слабейшего? я говорил что ганк это нападение на человека не в выгодных для него условиях...
    all4smile писал:
    3) разрабы делают "хорошее" пвп, а ганк - суть изврат игроков.
    3) ганк существует давно, его никто не убирает и не собирается, так как это часть игры, для тех кто против есть ПВЕ сервера [если игра предусматривает мирную игру].


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Lexa1990 писал:
    я уже приводил пример, где разрабы были против ганга, мне этого достаточно...
    На основании одного примера обобщаем на все ММОРПГ? Это глупо.
    что за пример, на какой странице он приведен


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24



  • Lexa1990 писал:
    1 да или это просто врожденное
    2 если ганкер проиграл, то это не ганкер, а нуб поперший на сильного
    3 да
    1 как пришли к этому выводу? :3
    2 определение ганка в студию :3
    3 почему НИКТО не залатал эту дыру?
    по пункту 3 советую глянуть в сторону EVE Online :3


    Nameless

    Плюсатор all4smile 24


Чат