Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 1)
58 комментариев
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Интересы
Почитатели (15)
Фрегаты разделяются и приступают к картографированию. «Терешкова» обнаружила четыре планеты, вернее три планеты, у одной из которых есть спутник. Этот крошечный спутник оказался единственным относительно пригодным для жизни местом. Атмосфера на нем отсутствует но, по крайней мере, маленькую колонию мы можем построить.
Между прочим, они могли бы и сами послать аналогичное приветствие, если в их культуре существует такое понятие как «вежливость».
Обиженный профессор покопался в толстой стопке листов, составляющих доклад, выудил оттуда тоненький листик, на котором были записаны вещи, имеющие практическое значение и зачитал:
- В рамках стандартизации космических объектов, мы предлагаем для телепортационных аномалий название «варпы» Также, для системы, в которой обитают чужаки, мы предлагаем название «Регота».
- Варпы так варпы, Регота так Регота. А как насчет системы, в которой мы живем? – поинтересовался Президент – или так и будем называть ее «родная система»?
- Мы изучили архивы, сопоставили данные с нашими собственными наблюдениями, и пришли к следующему выводу. Звездная система, ставшая нашим домом, была прекрасно известна землянам. Наши предки называли эту систему «Дифда». Звезда находится в юго-западной части созвездия Кит и удалена от Земли на расстояние около 96 световых лет…
- Так что же вы молчали! – воскликнул Президент – астрономы, оказывается, определили наше место во вселенной и указали путь на родину предков, а вы тут про какие-то излучения.
- Так ведь вы сами говорили: «сообщать только вещи, имеющие практическое значение», а эта информация такового пока не имеет. Мы не можем ни послать корабли на Землю, ни даже связаться с ней. Расстояние слишком велико…
- значит, изыскивайте пути. Сюда ведь мы как-то попали, значит и отсюда сможем выбраться. А пока… какие там вы названия предлагали? Что по этому поводу думает департамент астрогации?
Впрочем, название понравилось не всем, и большинство населения, по-старинке, продолжали называть себя людьми, а свою страну просто Республикой.
- Однако, мы уже в этом месяце способны достичь любого пригодного мира в Дифде, а до ближайшей планеты в Реготе лететь аж два месяца. – возразил глава департамента экономики - И потом, не спровоцирует ли это чужих? Вот вы бы как отнеслись, если бы инопланетяне построили базу у нас, рядом с Первой? Я бы еще понял, если бы в Реготе были ресурсы, которых нам сейчас не хватает, а так…
- Подождите, а разве нам сейчас не хватает ресурсов? – удивился Президент
- Сейчас хватает, в смысле пока. – спокойно ответил экономист – однако, если мы начнем масштабную отстройку на нескольких планетах, то выйдем в нулевой баланс. В общем, сейчас не горит.
- Я думаю, не стоит особо спешить с заселением Реготы. – голос главы департамента иностранных дел – Страхи, что чужие первыми заселят пригодные для жизни планеты, преждевременны. У нас с этими существами разная физиология, то что пригодно для них не подходит нам, и наоборот. Так что мы, в любом случае, успеем.
- Вы уже успели вступить с чужими в контакт? – спросил оборонщик – Откуда такая уверенность?
- Ну… в контакт мы пока не вступили… хотя продолжаем работать в этом направлении – помявшись, сказал дипломат. Немного покопавшись в бумагах, он продолжил: - фрегат «Олдрин» немножко разведал планету чужаков, там сплошные льды да океаны. В этих океанах чужие, собственно, и живут. Мы не смогли как следует все рассмотреть, потому что на орбите у них висят корабли, и капитан «Олдрина» не решился подлететь ближе. Но то, что для жизни нам и им требуются миры совершенно разного типа, это неоспоримый факт.
- Хорошо. Значит так. Колонизируем планеты у себя, а там посмотрим – решил Президент – с какой думаете начинать, господин главный экономист?
- Я полагаю, следует заселить большую кислородную. Ресурсов там, откровенно говоря, ни черта нет, зато есть много места, и мы сможем отстроить огромную научную базу. (здесь глава департамента научно-технического развития встрепенулся и одобрительно закивал) А в перспективе, такую же огромную судоверфь. Населения будет много, пускай строит корабли. (глава департамента обороны хищно улыбнулся и потер руки в предвкушении нового флота)
Мы отправляем чужим новое сообщение, с предложением чем-нибудь поторговать. Будем надеяться, контакт все же наладится.
.
.
Геймер Crossbowman 8
Выйдя на улицу, я замер в восхищении. Хотя ничего особенного и не происходило. Самое что ни на есть обыденное утро...
В Бруме шел снег.
Теперь осталось только найти риэлтора и узнать цену.
Сначала я удивился, потом поразился, а еще потом мне стало очень грустно. Судите сами:
Что ж. Это судьба. Жить мне в портовом районе Столицы. Это, в общем, не то чтобы плохо… и все-таки…
Монстра я нашел там, где ожидал. Бычьеголовый бугай торчал под деревом, уставившись в пространство. Может, он спит стоя?
Впрочем, не совсем. Я пробежал мимо стражника, в надежде что минотавр отвлечется на него. Но крошечный мозг, находящийся внутри здоровенной рогатой головы, оказался неспособен отслеживать одновременно более одной цели. Монстр пробежал мимо обалдевшего стражника и бросился на меня!
Снаружи нас поджидала теплая встреча: стражник, местный пастух и суровая тетка-лучница. У минотавра что-то щелкнуло в мозгах, и он – наконец-то! – переключился на ближайшего врага, которым оказался стражник. Одним ударом монстр вышиб щит из руки воина и, наверное, прикончил бы бедолагу, если бы прилетевшая стрела не отвлекла минотавра на секунду.
Эхе-хе. Как там медовый зал, интересно… живы ли те ребята, с которыми… мда. Я чересчур расчувствовался сегодня. А все эти чертовы снежинки!
Геймер Crossbowman 8
Брума – это очень далеко. Очень-очень. Не уверен, что мне удастся за один день преодолеть это расстояние, но я попытаюсь. Никакого собирательства в пути не будет, иначе я точно застряну на половине дороги.
Собрав волю в кулак, я из последних сил рванулся к городу. Погибнуть в нескольких шагах от безопасного места… какая нелепая смерть.
Но в этот раз мне повезло. Минотавр не стал меня преследовать – может быть, побоялся приближаться к городу? А пришедший на помощь стражник в желтой брумской униформе зарубил озверевшего от крови волка. Я не могу вспомнить всех подробностей сражения, так как провел его без единого движения, привалившись к стене какого-то строения и пытаясь отдышаться. Воин прикончил хищника сам, и даже не упрекнул меня. Видимо он понимал, в каком состоянии я сейчас нахожусь.
Стражник сочувственно посмотрел на меня и отослал в таверну «Радушие Джерола» или «Кружку и ложку». Мне все равно, в какой из них заночевать. Лишь бы поскорее.
Посмотрим, что будет завтра. Надо осмотреть дом, выставленный на продажу, обойти город, продать трофеи, посетить гильдию магов. И еще у меня в голове зреет один хитрый план… хочу отомстить минотавру. Как? Точно пока еще не знаю, но мысль в голове застряла накрепко. Минотавр. Убил бы. С-скотина…
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
Свою роль сыграли, конечно, здоровый образ жизни и хорошее питание. Я очень много времени провожу на свежем воздухе.
Что бы эдакое заказать на завтрак… оленину? Нет, спасибо, я помню, чем охотники ее приправляют. Баранину? Видел я вчера ваших «баранов», под присмотром госпожи Бруйант.
Обойдусь жареной картошкой с луком и хлебом с чесноком. Чеснок полезен для здоровья, в холодном и сыром климате Коррола это особенно актуально.
Выйдя за городские ворота, я направился на юго-запад. Надо посмотреть, что растет в здешних лесах и можно ли это что-то использовать для зельеварения.
Ну вот, накаркал. Из чащи с глухим рычанием вылез черный медведь и начал приближаться ко мне с недвусмысленными намерениями. Как уже было сказано, я ничего не имею против медведей и вообще, стараюсь держаться от них подальше, поэтому я быстро развернулся и убежал к городской конюшне.
Сразу за воротами я снова нарвался на надоедливую ящерицу, Дар-Ма. По-моему, это называется «дефицит общения».
К сожалению, в городской книжной лавке сборника Курио не оказалось. Ну и не очень-то хотелось.
Получилось примерно триста монет. А что самое забавное – у аптекаря закончились деньги! Такого ни я ни сам господин Ангалмо не ожидали.
Я заметил одну особенность. Когда пересекаю городскую черту, то сразу или почти сразу сталкиваюсь с чем-нибудь. Вот и в этот раз. За воротами меня с распростертыми объятиями ждал волк.
Тварь, помимо того, что была трусливой, оказалась еще и тупой. Вместо того, чтобы свернуть в чащу и затеряться среди деревьев, волк шпарил вовсю по дороге. И вскоре поплатился за глупость. Навстречу нам выехал конный стражник. Недолго думая, легионер рванулся наперерез и со всей силы врезал волку палашом по морде. Тут-то моя, с позволения сказать, имповизированная охота и закончилась. Гоняться стало не за кем.
Вот же ж.
Получилось удачно. Я ничего не сломал, ни меч ни молоток, зато немножко поправил оружие. Неожиданно и довольно приятно. Не буду продавать молоток, приберегу его для такого рода случаев.
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
Решительно вскочив с постели, я сделал серию энергичных прыжков и приседаний, быстро состряпал яблочно-морковный салат и, почувствовав себя вполне бодрым и готовым к действиям, спустился вниз. Радостно пожелал хозяйке доброго утра, вышел на улицу и тут же вернулся обратно.
Вот это уж совсем некстати.
Геймер Crossbowman 8
все претензии к TaleWorlds
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
1) интерфейс игры был переделан с помощью BTmod-v2.20
2) шестое чувство персонажа было изрядно притуплено с помощью Compass-Disable_Both и NoNeedleObl. Теперь ни квестовых маркеров, ни маркеров на компасе, ни даже стрелочки, показывающей местонахождение персонажа, у меня больше нет. Думаю, это добавит новое развлечение - спортивное ориентирование на местности!
3) установлен Andoran: Axis, чтоб был. Как я надеюсь, конфликтов с OOO, Ivellon и прочими не должно возникнуть.
Геймер Crossbowman 8